Каков Scramjet?

 

Обычные ракеты создают толкаемый, комбинируя жидкое топливо с окислителем, обычно жидким кислородом. И топливо и окислитель поднимают много пространства, приводящего к ракетам, которые должны быть очень большими, чтобы достигнуть тяги, необходимой, чтобы запустить спутник на глазницу. Например, 8 граммов кислорода необходимо, чтобы зажечь 1 грамм водорода, типичного реактивного топлива. Для ракеты, чтобы держать и топливо и окислитель требует емкостей для обоих, далее увеличивая общий вес ракеты и требуя еще большего количества топлива снять данный полезный груз на глазницу. Обычные ракеты нуждаются в сложной сетке труб и дырок, чтобы гарантировать, что топливо и окислитель смешиваются равномерно и быстро в течение процесса запуска.

Перемещающийся вне методик, используемых обычными ракетами, scramjet (Сверхзвуковой Прямоточный воздушно-реактивный двигатель Сгорания) использует атмосферный кислород в качестве окислителя, обходя потребность в бортовом окислителе полностью. Большой совок впереди крафт берет в воздухе, в то время как бортовые системы одинокий кислород от воздуха, сожмите это, и представьте это потоку топлива, когда тогда использует кислород, чтобы воспламениться и произвести тягу. Для scramjet ко всасывающему достаточному кислороду для самоподдерживающегося полета это должно уже перемещаться в сверхзвуковые скорости. Поэтому scramjet должен быть соединен к обычной ракете в начале ее полета.

Первое успешное scramjet испытание произошло 16 августа 2002, когда университет команды HyShot Квинсленда запускал их scramjet ракету от стартовой площадки в Бумеранге, Австралия. Установленный на Terrior Orion ракета, scramjet достиг скоростей Машины 7.7 и полетел для в общей сложности 6 секунд, достаточно чтобы продемонстрировать, что scramjet принцип работает. НАСА выразило большой интерес к scramjet технологии, запуская программу Hyper-X, совместное усилие между Исследовательским центром Лэнгли в Хамптоне, Вирджиния и Летно-исследовательским центром Драйдена в Эдвардсе, Калифорния, с целью создания scramjet технология практическая действительность.

Однажды, scramjets мог взять пассажиров из Токио из Нью-Йорка через менее чем 2 часа, почти в 10 раз быстрее чем обычные авиалайнеры. Поскольку scramjet не несет резервуаров окислителя, это может быть намного легче, быстрее, и в конечном счете более дешевым чем обычная технология ракеты. Его единственный выхлоп - вода, выпущенная от комбинирования водорода, топлива, с кислородом, окислителем, и это не должно исключить массивные пустые резервуары, как обычные ракеты делают. scramjet мог бы быть самым соответствующим инструментом для того, чтобы поднять полезные грузы и пассажиров на глазницу в будущую эру коммерциализированного космического полета.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz